Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки

Академик Академии менеджмента в образовании и культуре, Российской Академии естествознания и Российской Академии транспорта. Член-корреспондент Академии профессионального образования. Награжден Орденом Дружбы народов Заслуженный работник высшей школы С - директор Центра стратегического развития. Руководил организацией учебного процесса в университете, разработкой и внедрением новых учебных планов, новых образовательных технологий, занимался информатизацией вуза и совершенствованием методического обеспечения учебного процесса, инициировал открытие подготовки по новым специальностям и специализациям, развитие сети периферийных подразделений университета.

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики. Устройства автоматики, телемеханики являются одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок.

Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, а также Сковородино. Тема качества дорог, развития культуры и спорта в района проведена активная работа по разработке бизнес-плана и сбору.

Сроки освоения ООП подготовки специалиста по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения, могут увеличиваться на один год относительно указанного нормативного срока, указанного в таблице 1 , на основании решения ученого совета высшего учебного заведения. Характеристика профессиональной деятельности специалистов 4. Область профессиональной деятельности специалистов включает: Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: Специалист по направлению подготовки специальности Системы обеспечения движения поездов готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Специалист по направлению подготовки специальности Системы обеспечения движения поездов должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: Требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки специалиста 5. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК:

Протяженность дистанции км. Объём работы дистанции на год — ,69 технических единиц. Основными функциями дистанции являются содержание и обслуживание устройств сигнализации, централизации, блокировки, ПОНАБ. Дистанция разделена на 3 участка, которые делятся на бригады, возглавляемые старшими электромеханиками. Штатное расписание дистанции — человек, списочная численность — человек. Дистанция относится к группе по оплате труда.

автоматизации бизнес-процессов и развития управления .. Дистанция сигнализации, централизации и блокировки О состоявшемся открытии устройств СЦБ по объектам плана капитального строительства.

Станция Гусиное озеро Первое время работы на новом месте, далеко от дома, в районах, которые только начинают развиваться, является сложным. Этот период надо выдержать, адаптироваться к новым условиям. У молодых специалистов возникают материальные трудности, первые три года зарплата невысокая, но выплачиваются подъемные, через полгода работы начинают выплачиваться северные надбавки, через полтора года работы молодой специалист начинает получать полноценную заработную плату.

Чтобы соответствовать специфике данной работы и комфортно чувствовать себя на месте, молодой специалист должен обладать такими качествами как: Критериями отбора молодых специалистов является средний балл диплома, рекомендации и отзывы руководителей. По результатам карьерного профиля выявляется предрасположенность работника к определенной специфике деятельности: Если говорить о преимуществах работы на отдаленных участках пути перед теми, кто работает в большом городе, то это в первую очередь более стремительный карьерный рост за счет того, что меньше конкуренции, руководству видны достижения, есть возможность оказывать влияние на рабочий процесс, результат становится более заметным.

Автоматизированные рабочие места специалистов дистанции сигнализации, централизации и блокировки

Конечно, все это прямо потому, что вовремя подружился с нужными людьми , что сам ни разу не отрицает см. Также имеет дачный участок площадью 70 гектар с особняком и ещё несколькими домами, искусственными озёрами, подземным гаражом, бассейном и, разумеется, молельной комнатой, ибо страдает ПГМ. Короче, имеет туеву хучу орденов и наград см. Педивикию , а также дачу с шубохранилищем.

Дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) занимаются обслуживанием множества сложных технических средств.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Содержание

Настоящая Инструкция устанавливает правила по содержанию технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ , а также требования при составлении и внесении изменений в техническую документацию, их согласование и утверждение. Требования Инструкции обязательны для работников, связанных с содержанием технической документации и занимающихся техническим обслуживанием устройств СЦБ, а также для работников проектных организаций, проектирующих устройства СЦБ.

Техническая документация дистанции сигнализации и связи железной дороги состоит из проектной документации и эксплуатационной.

был награжден Юрий Сильнягин, старший электромеханик Барабинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Современную жизнь без налаженной связи представить невозможно. Поэтому не трудно представить, что без существования хорошо работающих систем связи осуществление железнодорожных перевозок станет невозможным. В августе года одно из старейших предприятий города - Волгоградская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Приволжской железной дороги - отмечает свой юбилей. Благодаря ему, в течение 90 лет обеспечивается бесперебойное функционирование железнодорожного сообщения, а ведь на некоторых участках Волгоградского отделения ПривЖД за сутки проходит до 48 пар поездов в обоих направлениях.

С появлением новых устройств, все они внедрялись на дистанции. Сначала это были аппараты Морзе, затем телефоны Эриксона и коммутаторы местной батареи. С года монтируется избирательная, селекторная связь, в м - жезловые аппараты Трегера, телеграфные аппараты Бодо, а в м - первая автоматическая телефонная станция машинной системы на номеров. В это время участки оборудуются автоматической и полуавтоматической блокировкой, станции — электрической централизацией, организуются два диспетчерских круга.

Устаревшие семафоры на 15 станциях заменяют на светофоры. В настоящее время коллектив Волгоградской дистанции связи обслуживает устройства железнодорожной автоматики и телемеханики числовая кодовая автоблокировка, автоблокировка тональных рельсовых цепей АБТЦ , радиосвязь на протяжении км пути и км кабелей связи, более единиц оргтехники.

Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи

Настоящая Инструкция устанавливает порядок и основные технические требования, необходимые для обслуживания и ремонта устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ , методы планирования, учета и контроля за выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, а также некоторые особенности технического обслуживания и ремонта приборов СЦБ.

Объем и периодичность работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ устанавливаются согласно перечню Приложение 1 к настоящей Инструкции. Техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог далее - дистанции сигнализации и связи , имеющими: Дистанции сигнализации и связи железных дорог оснащаются механизмами и транспортными средствами согласно перечню Приложение 2 к настоящей Инструкции.

Работники, поименованные в пункте 1. На должности электромонтера, электромеханика, старшего электромеханика, начальника производственного участка, диспетчера дистанции сигнализации и связи назначаются лица, соответствующие требованиям тарифно-квалификационных характеристик и выдержавшие испытания в знании правил, инструкций и других нормативных документов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ , утвержденных МПС России в установленном порядке.

Каменская дистанция сигнализации, централизации и блокировки- структорное подразделение Западно-Сибирской ОАО РЖД.

Бригады по техническому обслуживанию устройств Рис. При этом учитываются все технические устройства СЦБ, находящиеся в эксплуатации, а также их возможное изменение в планируемом периоде. Техническое обслуживание и текущий ремонт устройств СЦБ - основной производственный процесс, осуществляемый дистанцией. При этом основными видами работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ являются: Основными видами работ по текущему ремонту устройств СЦБ являются: Работы по ремонту аппаратуры и сменяемого оборудования должны выполняться в РТУ.

Поскольку дистанция осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт весьма разнообразных средств СЦБ, для соизмерения количества и трудоемкости обслуживания этих устройств введена специальная система единиц оценок техники разных систем - система технических единиц. За одну техническую единицу принимается такое количество устройств СЦБ, на техническое обслуживание которых необходимо затратить в месяц ,5 нормо-ч или труд одного человека. В расчет величины технических единиц по видам устройств включены затраты труда электромехаников и электромонтеров СЦБ, инженеров по эксплуатации технических средств, приходящиеся на обслуживание соответствующей единицы техники.

В расчете учтены также доли затрат труда работников РТУ, аварийно - восстановительной летучки, дистанционной мастерской, участка механизации и автотранспорта, работников по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ, по надежности и обеспечению бесперебойной работы техники, аппарата управления дистанции. Величина технических единиц также предусматривает затраты времени на перерывы работ, связанные с пропуском поездов.

Для учета объема работ, выполняемых по обслуживанию автоблокировки на трехпутных и четырехпутных участках, величина технических единиц на измеритель, установленная для двухпутных участков, увеличивается соответственно в 1,3 и 1,5 раза.

Начальник дистанции сигнализации и связи

На железной дороге, выполняющей функции регионального центра корпоративного управления, рассматриваются и утверждаются: Заместители начальника железной дороги по территориальному управлению входят в состав оперативного штаба железной дороги и о ходе подготовки хозяйств отдельных участков докладывают на очередных заседаниях. При подготовке к заседаниям оперативного штаба заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению организует следующие мероприятия: Распоряжением заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению , согласованным с руководителями функциональных филиалов, на руководителей структурных подразделений, региональных дирекций возлагается ответственность: Заместитель начальника дирекции инфраструктуры - начальник отдела инфраструктуры входит в состав рабочей группы на отдельном участке железной дороги и в состав рабочей группы дирекции инфраструктуры и о ходе подготовки хозяйства: При подготовке к заседаниям рабочей группы на отдельном участке железной дороги и рабочей группы дирекции инфраструктуры заместитель начальника дирекции инфраструктуры - начальник отдела инфраструктуры организует следующие мероприятия:

Инская дистанция сигнализации, централизации и блокировки — структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции.

Настоящая Инструкция предназначена для руководства при организации и выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ на метрополитене. Инструкция устанавливает порядок и технические требования по обслуживанию устройств СЦБ и содержит: В процессе организации и выполнения работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ должны выполняться требования: Проверка зависимости и правильности действия устройств после внесения изменений должна производиться по программе, утверждённой руководством дистанции сигнализации.

Общие указания по техническому обслуживанию устройств СЦБ 2. Основными видами работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ являются: Метод обслуживания устройств СЦБ устанавливается начальником Службы. Лица, назначаемые на должность инженера-технолога, старшего электромеханика, электромеханика, электромонтера должны соответствовать квалификационным требованиям и выдержать испытания в знании устройств СЦБ, находящихся на дистанции сигнализации, правил, инструкций и других нормативных документов в соответствии с требованиями ПТЭ.

Указанные испытания необходимо периодически повторять. При перемещениях, связанных с обслуживанием нового вида устройств СЦБ или внедрением на обслуживаемом участке устройств СЦБ, отличающихся от действующих, работники должны пройти проверку знаний указанных устройств и соответствующих разделов настоящей инструкции. Проверка проводится в комиссии при дистанции сигнализации. Работнику, не имеющему специального образования, квалификацию электромеханика СЦБ присваивает комиссия при Службе.

Работы, определенные настоящей инструкцией, должны выполняться с оформлением записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети далее в тексте Журнал осмотра и порядком, изложенным в Технологии обслуживания устройств СЦБ. Работы должны выполняться во время перерыва в движении поездов за исключением пунктов 7.

Ваш -адрес н.

Как за последний год изменились ИТ-бюджеты российских транспортных компаний, по вашим наблюдениям? Какие статьи ИТ-расходов, на ваш взгляд, доминируют? На мой взгляд, бюджеты крупнейших транспортных компаний не претерпели существенных изменений. По-прежнему львиная доля средств расходуется на обновление и развитие инфраструктуры, а не информационных систем.

а также первые результаты бизнес-стратегии на полигоне магистрали. дистанции сигнализации, централизации и блокировки удалось внедрить В ее состав вошли 10 человек, которые разработали план.

Начальник дорожно-эксплуатационного участка Начальник дистанции сигнализации и связи Должностные обязанности. Руководит всеми видами деятельности дистанции сигнализации и связи. Обеспечивает выполнение плана по производственно-финансовой деятельности дистанции сигнализации и связи в соответствии с установленными количественными и качественными показателями, эффективное использование производственных ресурсов и основных фондов дистанции, организацию планирования производственно-хозяйственной деятельности дистанции, изучение и распространение передового опыта.

Принимает участие в подборе кадров, контролирует соблюдение работниками дистанции сигнализации и связи производственной и трудовой дисциплины. Разрабатывает перспективные планы развития дистанции сигнализации и связи. Участвует в технических осмотрах станционных и перегонных устройств сигнализации, централизации, блокировки СЦБ и связи, в работе комиссий по приемке в эксплуатацию устройств СЦБ, в расследовании и выявлении причин аварий и брака в работе, связанных с деятельностью дистанции.

Организует инструктаж работников службы пути и службы движения, контролирует знание правил эксплуатации устройств СЦБ и связи. Организует работу контрольно-испытательного пункта, периодические проверки защитных средств, ремонт и регулировку приборов автоматики, телемеханики и связи, периодические измерения линий связи и кабельных сетей, техническую и экономическую учебу работников дистанции.

Анализирует производственно-хозяйственную деятельность дистанции сигнализации и связи, эффективность и надежность работы устройств СЦБ и связи, разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению их эксплуатационных качеств. Участвует в определении потребности и обосновании заявок на материально-техническое обеспечение дистанции сигнализации и связи оборудованием, материалами и запасными частями.

Путь, с которого не свернешь

Отделение технической эксплуатации подвижного состава железных дорог - Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог электровозы, тепловозы ; - Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вагоны. Отделение зародилось вместе с техникумом в году. Сегодня — это отделение На отделении обучают специалистов широкого профиля по эксплуатации и обслуживанию электроподвижного состава и вагонов.

Возглавляет отделение Ярцева Ольга Борисовна. Огромный вклад в развитие отделения внесли:

Всю информацию, проходящую через дистанцию сигнализации, связи и работой хозяйства сигнализации, централизации и блокировки на всех дополнять сетевые планы новыми разделами; Определяет основные направления социально-экономического развития, внедрение.

Анализ рационализаторской и изобретательской деятельности дистанции сигнализации централизации и блокировки Глава 4. Обеспечение безопасности движения поездов, охрана труда и защита окружающей среды. В нем поставлена задача перехода к идеологии инновационного менеджмента. Именно от внедрения новых технологий в перевозочный процесс, в систему управления отраслей всех уровней зависит конкурентоспособность и эффективность российских железных дорог.

На развитие отрасли дополнительно выделены значительные материальные, финансовые и интеллектуальные ресурсы. Это позволяет развивать инновационную деятельность в компании, усовершенствовать кадровое, техническое, технологическое обеспечение производства и повысить эффективность инновационной деятельности. Внедрение новаций в производство обеспечит в свою очередь прирост прибыли компании.

Интеллектуализация деятельности различных АСУ отрасли — существенный резерв решения стратегических целей компании:

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля