К ЧИТАТЕЛЮ

Словарь включает свыше наиболее употребительных терминов ряда экономических дисциплин: Включает термины по ценным бумагам, бизнесу, приемам формирования уровней цен на товарных рынках, видам сделок, курсу валют, рискам, надежности и др. Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме широкого круга разнообразных понятий рыночной, экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязи, формирование терминологического каркаса рыночной экономики и построение развернутой системы ее понятий и терминов. При подготовке словаря использованы данные многообразных источников монографий, учебников отечественных и зарубежных авторов, справочной литературы, периодических изданий , результаты собственных исследований и обобщений, а также проведена соответствующая редакционная работа. Авторы старались избегать расплывчатых формулировок и определений. Терминологический словарь-справочник. Надеемся, что терминологический словарь"Это — бизнес" станет полезным практически для всех читателей, интересующихся вопросами рыночной экономики, независимо от уровня подготовки, и окажет необходимую помощь предпринимателям, бизнесменам, исследователям, преподавателям и слушателям школ, занимающихся подготовкой бизнесменов, а также лицам, самостоятельно изучающим вопросы рыночной экономики. Авторы с благодарностью примут любые предложения и замечания по совершенствованию справочника.

словарь: Краткий словарь основных бизнес терминов

Информация когда-то была простым сообщением, доведением одного со общения другим. Со временем она превратилась в политику, стала средством борьбы даже за власть. Поэтому особенно в ХХ веке страны и народы стре мятся обезопасить себя от всякого рода негатив ной информации и возможных ее последствий. Так возникла потребность отбора и использования ин формации в своих целях и распространения ее для дальнейшей выработки культуры народа.

Этот словарь для тех кто хочет узнать больше об экономике. Словарь содержит экономических, финансовых и бизнес терминов. В словаре каждый.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента.

Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы. Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие.

Словарь бизнес-терминов

.

Энциклопедии и словари по русскому языку, иностранному языку. Справочные материалы для школьников и студентов онлайн по политике, экономике.

.

Словарь терминов по бизнес-планированию

.

Бизнес-архитектор — любой сотрудник компании, вовлеченный в процесс изменений в качестве разработчика инструментов управления или решения .

.

.

Словарь бизнес-терминов. Составители: Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М., год. По первой.

.

.

Обнинг 1. экономиЧЕСКИЙ И МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЙ Ты центр, - ннан Ульяну Самару него Политическому словарь.

.

.

Словарь экономических терминов содержит толкование финансово- экономических и правовых понятий, применяемых в современной деловой жизни.

.

Маркетинг. Словарь терминов 22